Золотой LG G2 уже продается в Тайване

Золотой цвет корпуса, похоже, стал трендом сезона на рынке мобильной связи. Следом за Apple, Samsung, и HTC, которые уже выпустили свои устройства в золотом, подобную новинку готовит LG. Кстати, ранее этот производитель не выпускал смартфоны в этом цвете. Знаменательно, что корейская компания решила использовать свой нынешний флагман для этого.

Золотой LG G2 уже замечен в интернет-магазинах в Тайване. Цена составляет $ 496 за версию с 16 Гб встроенной памяти и $ 562 за 32-гигабайтную модель. Появится ли новинка на западных рынках, пока неизвестно. Хотя ее, скорее всего, в ближайшее время можно будет найти на популярных азиатских интернет-площадках для торговли.

Напомним, что LG G2 является преемником модели Optimus G. Этот смартфон можно считать одним из самых лучших на рынке. Он обладает 5,2-дюймовым экраном 1080p Full HD, а также мощным четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800 с 2 Гб оперативной памяти. Как уже было написано выше, доступен он в версиях с 16 и 32 Гб встроенной памяти, которые можно расширить с помощью слота для карт MicroSD. На тыльной стороне используется камера с 13-мегапиксельным сенсором, которая может похвастаться оптической стабилизацией изображения. Для съемок в темное время суток имеется светодиодная вспышка. Варианты соединения предлагают все актуальное, включая LTE и даже LTE-Advanced, а за автономную работу отвечает аккумулятор с емкостью 3000 мАч. В продажу G2 поступил с предустановленной Android 4.2.2 Jelly Bean, причем нужные программы для андроид, а также игры в достаточном количестве есть в интернете. Например, на сайте androidnewgames.ru. В заключение отметим, что все «железо» умещается в корпусе с размером 138,5 × 70,9 × 8,9 мм.

Источник: Eprice.com.tw

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>